OCEAN GALAXY MARINE

Кейс агенства по трудоустройству за границей 

Задача

Увеличить количество заявок на услугу.

Описание проекта

OGM, на момент подписания договора с нами, занимались крюингом - трудоустройством моряков. И хотели войти в новую, для себя нишу, трудоустройства за границей в странах Европы и США на абсолютно разные вакансии.

Перед нами стояла задача разработать полностью новый дизайн корпоративного стиля, сделать сайт, определить необходимый источник трафика и настроить рекламу.

Мы определили, что главным источником трафика, является Google, Facebook/Insatgram, OLX.

Настроив, рекламу в этих источниках, мы также сосредоточились на контенте в Instagram, так как это возможность привлекать клиентов бесплатно. 

Тех, кто оставлял заявки на сайте и не оплачивал услуги компании, мы догоняли рассылкой с предложениями о трудоустройстве и оповещением о появлении новых вакансий.

Решение

✔ Проанализировали нишу;

✔ Разработали корпоративный стиль; 

✔ Определили целевую аудиторию и сегментировали после тестовой рекламной кампании.

✔ Создали Landing Page - oceangalaxy-job.com.ua

✔ Создали аккаунты в социальных сетях и привели более 1000 целевых подписчиков за 1,5 месяца.

✔ Настроили Таргетированнаю рекламу в Facebook, Instagram; 

✔ Настроили контекстную рекламу в Google; 

✔ Настроили мультиретаргетинг - посетители сайта, которые посетили сайт, но не оставили заявку преследовались по всему интернету со спец.предложением.

✔ Рассылка акционных предложений через Viber по базе контактов. 

✔ Прописали контент-план. Посты выходят вовремя в стиле компании и в рамках определенной тематики.

✔ Для каждого вида рекламы были созданы фото и видеокреативы.

Instagram

Что было сделано: Прописали контент-план. Посты выходят вовремя в стиле компании и в рамках определенной тематики. Настроен маслайкинг, масфоловинг, чистка от ботов. Иконки для "актуальных сторис", дизайн постов, визуально шахматный порядок постинга

Реклама

Что было сделано: Настроили контекстную рекламу в Google по ключевым запросам и вышли в ТОП поиска. Настроили ремаркетинг на тех, кто был на сайте, но по каким-то причинам не оставил заявку. Рекламные баннеры догоняют теплых потенциальных клиентов и побуждают вернуться на сайт. Сделали 2 вида баннеров - эмоциональные и рациональные. Эмоциональные показывают радость тех, кто уже ездил работать и насколько они довольны поездкой. Рациональные - показывают солидность компании, вызывают доверие, опыт компании.

Воронка продаж

Что было сделано: Проработали полный путь клиента. Реклама показывается в соц. сетях и в Google.

При переходе на сайт, аудитории делятся на тех, кто оставил заявку и тех, кто ушел.

Для тех, кто ушел подготовили инструменты ремаркетинга - креативы с призывом.

Те, кто оставил заявку, постоянно получают уведомления на Вайбер и СМС о новых акциях.  

Результаты: 

Общая конверсия сайта 7% 

Среднее ежедневное количество заявок: 10-15 

Средний чек: 150 $

Средняя стоимость заявки/звонка: 0,6$ 

Средняя стоимость клиента: 15$

Отзыв клиента

Хотите такой же результат?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Имя
Номер телефона